Шаг 1. Настраиваем личный профиль

Рассмотрим в статье с чего надо начать работу в программе Полка СП 2.0 после регистрации.

Общая статистика

После успешной авторизации, вы перейдете на страницу Общей статистики, где приведена информация по:

  • Закупки. О бщее число всех закупок организатора.
  • Покупатели. Общее число покупателей по всем закупкам организатора.
  • Заказы. Общее число оплаченных и неоплаченных заказов по всем закупкам организатора 

Общая статистика в программе Полка СП

Мой профиль - Общие настройки

Далее необходимо настроить раздел Мой профиль. Для этого кликните по Имени в правом верхнем углу программы Мой профиль.

Мой профиль - Общие настройки

В разделе Мой профиль заполните отсутствующие поля, чтобы ваши покупатели узнавали вас. 

Общая статистика в программе Полка СП

Вот как это сделать:

  1. В разделе Персональные данные, укажите данные о себе. Отчество, телефон и фото являются не обязательными параметрами, но мы рекомендуем задавать их, особенно Фото.
  2. В разделе Социальные сети, можно указать ссылки на личные страницы в социальных сетях.
  3. В разделе Код безопасности, задайте код из 4-х символов и запомните или запишите его. Он потребуется для подтверждения некоторых действий, например, при отправке рассылки или изменении некоторых параметров. Служит защитой от несанкционированных действий. Если данный код будет введен вами несколько раз неправильно, то он будет автоматически заблокирован и его надо будет пересоздать – просто введите новый код в разделе Мой профиль и подтвердите его по электронной почте. 
  4. В разделе Доступ к аккаунту, можно изменить электронную почту и пароль. Поля Паролей нужно заполнять только при смене пароля.
  5. После того, как указали личные данные, нажмите на кнопку Сохранить 

Код безопасности

Мой профиль – Уведомления

После того, как вы указали данные о себе в разделе Мой профиль - Общие настройки, перейдите в раздел Уведомления. Здесь есть несколько параметров. Настройка этих параметров необязательна. При желании, настройте их под свою работу. 

  1. Присылать уведомления об активации тарифа. Включите или отключите параметр. После оплаты и активации тарифа, вы получите уведомление на электронную почту и соцсеть.
  2. Присылать уведомления об истечении тарифа. Включите или отключите параметр. За три дня до окончания тарифа, вам будет отправлено уведомление о необходимости продлить тариф на электронную почту и соцсеть.

Мой профиль – Уведомления

Мой профиль – Соцсети

После того, как вы ознакомились с разделом Мой профиль - Уведомления, перейдите в раздел Соцсети. Если вы работаете в нескольких соцсетях и видите что программа вдруг стала очень медленно отвечать на запросы, то возможно в какой-то соцсети есть технические проблемы. Мы рекомендуем, отключить временно эту соцсеть. Например, если вы работаете Вконтакте, отключите Одноклассники или наоборот. Позднее, вы можете ее снова включить. Если вы работаете в программе по тарифу с одной социальной сетью, тогда данные настройки изменять не нужно.

Мой профиль – Соцсети

  • Соцстеь Вконтакте. Для отключения или включения, используйте переключатель.
  • Соцстеь Одноклассники. Для отключения или включения, используйте переключатель

Совет. Часто соцсеть Одноклассники вызывает подобные проблемы. Если вы работает по тарифу в двух соцсетях, попробуйте отключить Одноклассники. Иногда, это решает проблему медленной работы всей программы. 

В разделе Учебное видео на эту тему есть видео урок. Если у вас остались вопросы - посмотрите его.  

Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.

Еще не пробовали Полку СП?

Попробуйте бесплатно! Работайте без ограничений — 45 дней.

Остались вопросы?

Задайте их нам в чате Вконтакте или напишите нам на e@polkasp.ru

Учебное видео

Как работать с закупками на Полке СП 2.0
Регистрация.
Шаг #1. Настраиваем профиль.
Шаг #2. Задаем способы оплаты
Шаг #3. Задаем пункты выдачи заказов
Работа с закупками.
Шаг #4. Создание закупки
Формирование закупки.
Шаг #5. Выгрузка
Формирование закупки.
Шаг #5. Заказы в закупке
Формирование закупки.
Шаг #5. Итоговые суммы у заказов
Формирование закупки.
Шаг #5. Доставка
Формирование закупки.
Шаг #5. Пункты выдачи
Формирование закупки.
Шаг #5. Платежи
Формирование закупки.
Шаг #5. Все заказы. Журнал
Шаг #6. Экспорт заказов
Шаг #7. Баланс покупателя
Шаг #8. ЛК (Личный кабинет)
Как установить приложение Личный Кабинет СП в группу ВК
Как пользоваться Кабинетом покупателя СП ВК
Как установить приложение Личный Кабинет СП в группу ОК
Как пользоваться Кабинетом покупателя СП в ОК
Кабинет покупателя СП для личных страниц (веб-версия)
Как пользоваться Кабинетом покупателя СП (веб-версия)
Шаг 9. Правила рассылки, которые нельзя нарушать ВК и ОК
Шаг 9. Рассылка по закупке Вконтакте и Одноклассниках
Шаг 9. Рассылка по группе Вконтакте и Одноклассниках
Общий поиск
Оповещения
Как организовать СП в магазине ВК и Полки СП
Магазине ВК и Полки СП (быстрый старт)
Обновление парсера для ВК и ОК
Парсер для Вконтакте, Одноклассников
Не выгружаются заказы из ОК? Что делать?
Добавление покупателей через комментарии вручную
Дозаказы в закупках
В закупке: оплачено, долг, возврат на баланс
Пополнение баланса в ЛК
Смотреть на Ютубе Задать вопрос